Подиумный макияж

Современной женщине довольно сложно обойтись без макияжа. А когда это касается сцены, подиума или модных показов, то здесь обойтись без него и вовсе невозможно. Подиуимный макияж, несомненно, отличается от повседневного. Он должен быть хорошо видимым для всех зрителей, не должен концентрировать основное внимание на лицо модели, но при этом просто обязан быть безупречным.

Подиумный макияж: особенности нанесения макияжа

Первым и самым главным в нанесении подиумного макияжа является тональная основа. Поэтому тон должен быть надежным, любые подтекания или жирный блеск в подиумом мейкапе просто исключены. Основа под макияж наносится ровным, тонким слоем и служит холстом для дальнейшей работы визажистов. Наносится она спонжем, а для пудры лучше всего использовать кисточку. Пудра также является важным аспектом в нанесении подиумного макияжа. Ведь именно она придает коже матовости, исключая жирный блеск, который плохо влияет на качество фотографий.

Особое внимание в создании подиумного образа визажисты и дизайнера уделяют глазам. Они могут быть особо подчеркнутыми, а могут скрываться под ярким очертанием губ. Это зависит от задуманного специалистами образа.

Подиумный макияж: особенности макияжа

Подиумный макияж – очень важный элемент в создании как отдельно взятого образа, так и при создании больших коллекций.

Поэтому он имеет ряд особенностей:

В связи с тем, что съемки иногда проводятся продолжительное время, под воздействием прожекторов, софитов и вспышек фотокамер макияж модели может немного подтекать или создавать нежелательный блеск. Поэтому такой макияж должен быть достаточно стоек.

Подиумный макияж наносится таким образом, чтобы его было видно зрителям со всех сторон подиума.

Также немало важным в создании мейкапа для подиумов является его сочетание с дизайнерским нарядом. Ведь макияж не может мешать визуальному восприятию представленной модели одежды, он должен всего лишь гармонично ее дополнять. Но ни в коем случае он не может привлекать к себе главное внимание, если, конечно же, речь не идет о рекламе косметики.