Продукция марки регулярно мелькает в популярных фильмах и постах зарубежных бьюти-блогеров. Так почему бы не подружится всем современным модницам и красавицам.
Стоит начать с того, что современный бренд родился в 1851 году в городе Нью-Йорк.
Изначально появился на свет как классическая аптека европейского образца. Отец бренда Джон Кил зарабатывал изготовлением целебных травяных настоек, мазей и масел. Когда исполнилось 10 лет, аптеку выкупил фармацевт Ирвинг А. Морс, который оставил за компанией привычное название.
То есть, направление косметологическое с точки зрения медицины. В уверены, что главное в средствах по уходу — это формула, а не упаковка, поэтому разработка всех продуктов проходит в тесной связи с фармацевтикой и медициной.
Среди лучших качеств у средств компании следующие:
• Эффективность. Натуральные компоненты и проверенные временем формулы — все это делает продукцию максимально действенной.
• Ответственность. Заботится об окружающей среде. Принеся в точку продажи пустые баночки из-под продуктов, можно получить бонусы и быть также уверенной в том, что упаковка отправится на переработку.
Продукция марки мелькала в кадрах в таких фильмах и сериалах, как «Дьявол носит Prada», «Отпуск по обмену», «Секс в большом городе» и других
Свою любовь не скрывают даже звезды такого масштаба, как Ким Кардашьян, Бейонсе и ШарлизТерон.
В числе бестселлеров компании числятся следующие средства:
• Крем для тела Creme de Corpes Whipped Body Butter.
• Древесно-мускусный парфюм escada.
• Концентрат от морщин Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate, а также ночное восстанавливающее средство Midnight Recovery Concentrate.
То есть, на сегодняшний день – это всемирно известный и популярный американский косметический бренд, завоевавший сердца, как обычных девушек, так и голливудских селебритиз. А те, кто еще не пробовал продукцию этой марки, должны обязательно сделать себе такой роскошный подарок на Новый год или Рождество. Благо, праздники дают повод!
«Попробуй, прежде чем купить». Фишка — персонализированный подбор средств. Это значит, что во всех корнерах бренда каждую девушку проконсультируют и снабдят образцами продуктов, которые учитывают индивидуальные особенности конкретного типа кожи notino.ua