Знакомимся с косметическим брендом

Продукция марки регулярно мелькает в популярных фильмах и постах зарубежных бьюти-блогеров. Так почему бы не подружится всем современным модницам и красавицам.

Стоит начать с того, что современный бренд родился в 1851 году в городе Нью-Йорк.

Изначально появился на свет как классическая аптека европейского образца. Отец бренда Джон Кил зарабатывал изготовлением целебных травяных настоек, мазей и масел. Когда исполнилось 10 лет, аптеку выкупил фармацевт Ирвинг А. Морс, который оставил за компанией привычное название.

То есть, направление косметологическое с точки зрения медицины. В уверены, что главное в средствах по уходу — это формула, а не упаковка, поэтому разработка всех продуктов проходит в тесной связи с фармацевтикой и медициной.

Среди лучших качеств у средств компании следующие:

• Эффективность. Натуральные компоненты и проверенные временем формулы — все это делает продукцию максимально действенной.

• Ответственность. Заботится об окружающей среде. Принеся в точку продажи пустые баночки из-под продуктов, можно получить бонусы и быть также уверенной в том, что упаковка отправится на переработку.

Продукция марки мелькала в кадрах в таких фильмах и сериалах, как «Дьявол носит Prada», «Отпуск по обмену», «Секс в большом городе» и других

Свою любовь не скрывают даже звезды такого масштаба, как Ким Кардашьян, Бейонсе и ШарлизТерон.

В числе бестселлеров компании числятся следующие средства:

• Крем для тела Creme de Corpes Whipped Body Butter.

• Древесно-мускусный парфюм escada.

• Концентрат от морщин Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate, а также ночное восстанавливающее средство Midnight Recovery Concentrate.

То есть, на сегодняшний день – это всемирно известный и популярный американский косметический бренд, завоевавший сердца, как обычных девушек, так и голливудских селебритиз. А те, кто еще не пробовал продукцию этой марки, должны обязательно сделать себе такой роскошный подарок на Новый год или Рождество. Благо, праздники дают повод!

«Попробуй, прежде чем купить». Фишка — персонализированный подбор средств. Это значит, что во всех корнерах бренда каждую девушку проконсультируют и снабдят образцами продуктов, которые учитывают индивидуальные особенности конкретного типа кожи notino.ua