Разновидности существующей сувенирной продукции

Сувенирная продукция – универсальный носитель, который не просто привлечет внимание пользователя. Это отличный вариант, если нужно запомниться потенциальному или существующему клиенту. Любые корпоративные сувениры, вроде чашек, брелков или промо-сувениров, пользуются большим спросом и повышают лояльность потребителей к компании. С помощью таких изделий фирма точно завоюет симпатии и интерес целевой аудитории.

Условно, вся существующая сувенирная продукция делится на несколько разновидностей. Она может быть промо, бизнес, вип и оригинальная. Бизнес – это продукция, которая предназначена для деловых партнеров. Это различные брендированные канцелярские товары, например, папки, календари, ручки, визитницы. Они одновременно популярны и широко распространены.

Логотип на кружке должен выглядеть привлекательно и бросаться в глаза. В таком случае, он гарантированно завоюет внимание потенциального потребителя. Важно, чтобы в нем присутствовали корпоративные расцветки, символы или слоганы – все, что идентифицирует компанию и выделяет ее среди остальных.

На какие критерии нужно обратить внимание при создании сувенирной продукции?

При заказе любого из товаров, который в будущем должен стать сувениром, нужно учитывать несколько важных вопросов:

  • Функциональность. Идея может быть оригинальной, интересной и не свойственной больше никому. Но она обязательно должна быть практичной и подходящей к деятельности компании. То есть, если сувенир полезен, только в таком случае он действительно будет использоваться клиентом, а не стоять на месте без дела.
  • Оригинальность. Однообразность – худший выбор при продвижении. Любой логотип должен быть примечательным, и хоть немного отличаться от других. Не приветствуется и слишком вычурный, наляпистый дизайн.
  • Сувенир должен соответствовать статусу того, кому преподносится. То есть, богатому человеку можно преподнести органайзер или ручку, но выполненные обязательно из качественных и дорогих материалов.
  • Сделайте так, чтобы логотип размещался на видном месте, но при этом, не слишком сильно бросался в глаза. Главная цель – представить себя в бизнес-мире, увеличить количество клиентов. Потому нужно сделать так, чтобы логотип был узнаваемым.

Прежде чем делать подарки с логотипами, обязательно ответственно отнеситесь к процессу разработки дизайна и выбора будущего изделия.