Классическое SEO умирает или зачем вашему сайту продвижение?

Слухи разносятся быстро. Интернет вот уже пару лет кишит статьями о том, что классическое SEO продвижение умирает, а значит, вкладываться в продвижение нет смысла. Оправдана ли паника, стоит ли отказаться от сео-продвижения и как действовать дальше? На вопросы отвечают специалисты маркетингового агентства SeoTop.

Что происходит в поисковой выдаче сегодня

Главный факт – поисковики активно расширяют поля вывода рекламных объявлений, смещая органическую выдачу. Стоит посмотреть выдачу в Гугл и Яндекс по любому запросу и можно увидеть, что практически половина объявлений на 1 странице по коммерческим запросам – это контекстная реклама. Среди сео-специалистов уже закрепился сленговый термин «каннибализация выдачи» — то, что удалось попасть в ТОП-10, не гарантирует такое количество переходов, как лет пять назад.

Но что дальше? Проблема в том, что подключать контекстную рекламу к неподготовленному «сырому» сайту тоже не вариант. Оптимизация под поисковые системы позволит улучшить юзабилити сайта и наладить техническую работу.

Скорость, качество контента, оптимальный интерфейс – 3 кита сео

Пользователи задерживаются на сайте, как минимум, по трем причинам – им удобно пользоваться ресурсом, страницы загружаются быстро, контент качественный и закрывает их проблему. Пренебречь этими вещами можно разве что в нишах с почти отсутствующей конкуренцией. Чтобы добиться хорошего результата, требуется подготовка проекта:

  • подробный технически аудит с выявлением ошибок и их устранением;

  • сбор семантического ядра – пул ключевых запросов для формирования структуры каталогов;

  • анализ конкурентов в поисковой выдаче и улучшение ресурса с учетом полученной информации.

Подытожим: даже если делать ставку на целевой трафик из контекстной рекламы, то без базовой поисковой оптимизации не обойтись.

Куда обратиться за комплексным сео-продвижением и оптимизацией

Маркетинговое агентство SeoTop https://seotop.com.ua/ работает с 2006 года в Харькове, ведет проекты в Украине, России, Беларуси и Казахстане. В компании работают опытные специалисты, которые быстро определят правильную стратегию продвижения и проведут все работы по базовой оптимизации.

На официальном сайте агентства можно ознакомиться с портфолио, в котором есть примеры успешно реализованных проектов различных тематических направлений, включая современные технологии, медицину, строительство, продажи потребительских групп товаров.